Первые шаги вместе с Windows XP

нлп


 

Синхронизация информации автономных папок и общего ресурса

Поскольку отключение компьютера от сети дает возможность пользователю продолжать корректировать свои файлы в автономных папках, а все пользователи, компьютеры которых не потеряли соединения с сетью, продолжают работать с файлами общего ресурса сети-, содержимое одних и тех же файлов становится различным. Поэтому после восстановления соединения с сетью необходимо выполнить синхронизацию автономных папок и общего сетевого ресурса.

Синхронизация информации может быть выполнена тремя способами:

Принудительная синхронизация

Синхронизация в процессе регистрации на компьютере или завершения работы компьютера

Синхронизация в момент бездействия компьютера

Для принудительной синхронизации:

1. Запустите диспетчер синхронизации. Для этого в меню Сервис следует выбрать команду Синхронизировать (Synchronize).

2. Установите флажки, соответствующие автономным файлам, которые следует синхронизировать (рис. 9.15).

3. Нажмите кнопку Синхронизация. В процессе синхронизации возможны конфликты версий одноименных файлов, располагающихся на локальном компьютере и на общем ресурсе. При этом система выдает сообщения, содержащие информацию о времени корректировки каждого из файлов и запрос на последующие действия. В этих случаях пользователь может выбрать одну из трех возможностей:

  • Оставить только ту копию файла, которая хранится на локальном компьютере.

  • Оставить только ту копию файла, которая находится на общем ресурсе.

  • Сохранить более позднюю версию файла под новым именем (по умолчанию - к имени файла добавляется имя компьютера откуда берется эта версия).

При возникновении конфликтов пользователь может обрабатывать каждую ситуацию отдельно, а может указать общее действие (из трех перечисленных выше возможностей) для всех дублирующихся имен.

Рис. 9.15. Выбор синхронизируемых папок и файлов

Для установок синхронизации автономных папок при входе в систему или выходе из системы:

1. Запустите диспетчер синхронизации и нажмите кнопку Установка (Setup). Появится окно диалога Параметры синхронизации (Synchronization Settings) (рис. 9.16).

2. Перейдите на вкладку Вход/выход (Logon/Logoff). В поле При использовании данного сетевого подключения (When I am using this network connection) выберите сетевое соединение, которое вы хотите использовать.

3. В поле Синхронизовать следующие отмеченные объекты (Synchronize the following checked items) установите флажки, соответствующие синхронизируемым объектам.

4. В поле Автоматически синхронизовать выделенные объекты (Automatically sinchronize the selected items) выберите положение переключателя при входе в систему (When I log on to my computer) или при выходе из системы (When I log off my computer) - если вы хотите синхронизировать информацию по завершению работы с системой.

5. Если вы хотите, чтобы диспетчер синхронизации запрашивал у вас разрешения на автоматическую синхронизацию, установите флажок Запрашивать подтверждение перед синхронизацией (Ask me before synchronizing the items).

6. После установки параметров закройте окно диспетчера синхронизации.

Для синхронизации информации автономных папок в момент бездействия компьютера нужно в окне Параметры синхронизации перейти на вкладку При простое (On Idle), выбрать нужное сетевое подключение и установить флажки около синхронизируемых файлов. По умолчанию синхронизация отмеченных файлов начинается, если компьютер не используется 15 минут, и повторяется каждый час.

Рис. 9.16. Настройка параметров синхронизации

 

Назад Начало